16 декабря в «Новом Манеже» состоялась презентация нового российского суперкара Marussia от компании EMM . Авторы проекта, среди которых бизнесмен-автогонщик-шоумен Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский, полны решимости наладить серийное производство машины в течение следующего года. Пока же журналистам был продемонстрирован сделанный в спешке ходовой прототип «Маруси». Создатели Marussia признались, что торопились представить свое творение до нового года – план есть план! Так что, не судите строго – доделают. облик Marussia будет дополнен деталями, как на этом рендере О дизайне Marussia мы поговорим отдельно и подробно. Скажем лишь, что сейчас у машины не хватает ряда элементов декора, а передок выполнен в черновом варианте. Самые внимательные и наблюдательные заметили, что воздухозаборники в передней юбке нарисованы. Зато машина уже ездит! Пока робко, но обязательно научится. в основе машины алюминиевые полумонокок и рама подвеска как у гоночных машин, на двойных треугольных поперечных рычагах аэродинамику прорабатывали на компьютере Главный конструктор проекта – Игорь Ермилин, создатель российских гоночных автомобилей, его предыдущее творение – спортпрототип «Феникс». Marussia построена по тем же принципам, однако проектировалась для эксплуатации на дорогах общего пользования. В основе машины алюминиевые полумонокок и рама, а внешние панели выполнены из карбона: легкая и прочная конструкция, к тому же выгодная при мелкосерийном и штучном производстве. Еще одно преимущество состоит в возможности изменять внешние панели кузова, что было подано как изюминка «Маруси»: клиент сможет выбирать из нескольких вариантов, которые Фоменко и компания обещают представить весной 2009-го года, либо заказать индивидуальный дизайн. Двигатель Marussia, разумеется, покупной – 3.5-литровый V6 от Renault. На выставочной машине он развивает 240 лошадиных сил. Также было представлено второе шасси, на которое установлен движок с измененной впускной и выпускной системой, благодаря чему мощность увеличили до 298 л.с.. По расчетам конструкторов, с таким мотором Marussia, весящая всего 950 кг, будет разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд, а максимальная скорость составит 250 км/ч. Компоновка «Маруси» среднемоторная. Подвеска как у гоночных машин, на двойных треугольных поперечных рычагах. У прототипа обычная, а у серийной машины, возможно, дорожный просвет будет регулироваться. Коробка передач – автоматическая 6-ступенчатая (5 + задний ход). Из вспомогательной электроники пока обещают лишь ABS. эскизы интерьера рисовал Дмитрий Крылов Салон Marussia напичкан всевозможными электронными гаджетами. Так как сегодня это добро более чем доступно, все включено в стандартную (и единственную) комплектацию: магнитола, три ЖК-дисплея, беспроводной Интернет, жесткий диск на 320 гигабайт, навигационная система, кондиционер, телефон, Bluetooth, три камеры, в том числе постоянно работающая для страховых случаев. Салон, который вы видите на фото – «черновой», и очень серьезно изменится у серийной машины. Как было сказано выше, серийное производство Marussia компания обещает организовать уже в 2009 году. Выпускаться суперкар будет либо в двух арендованных цехах ЗИЛ, либо на заводе в Подмосковье. Цена Marussia пока не сообщается, разработчики надеются удержать ее ниже, чем у зарубежных аналогов. В разговорах с представителями компании проскакивала цифра 50000$, как и намеченная дата начала производства, чрезвычайно оптимистичная. Кроме того, в ближайших планах EMM - спортивной версии Marussia, ее разработка уже завершена, а также «Маруся» с электродвигателем. Также идет разработка переднемоторного и заднемоторного варианта шасси, и автомобилей других классов, в частности, четырехместного автомобиля класса SUV.
|